Республика, Сыктывкар,
18 ноября 2011 г.
Наталия Гуревская: «Оппоненты готовы ухватиться за любую нашу промашку» 851 просмотр
Антимонопольная служба в Коми появилась 20 лет назад, через год после того, как был учрежден соответствующий орган на федеральном уровне. В конечном итоге от того, насколько успешно работает эта служба, зависит вся экономическая ситуация в стране, ведь основная ее задача - защита конкуренции. О том, каким образом удается регулировать соотношение экономических интересов основных «игроков» на рынке республики, наш корреспондент побеседовала с руководителем Управления ФАС по Коми Наталией Гуревской. *** - В свое время было много жалоб на банки. Например, они принуждали клиентов заключать договоры только с теми страховыми организациями, которые выбрали сами. А как теперь обстоят дела в этой сфере?
- Банки не вправе навязывать потребителям те или иные страховые компании. И в этом году заявлений по данному поводу к нам не поступало, видимо, такая практика уходит в прошлое. Что касается вообще нарушений в банковской сфере, то в прошлом году Коми УФАС рассматривало одно дело. «Ухтабанк» и «Ингосстрах» заключили соглашение о сотрудничестве, чтобы «продвигать» среди клиентов договоры комплексного ипотечного страхования. В них, в частности, было предусмотрено страхование такого риска, как смерть или утрата трудоспособности заемщика. Однако согласно законодательству РФ никто не вправе требовать от заемщика подобного вида страхования. Неправомерные действия были пресечены. *** Беседовала Ольга САЖИНА. (с сокращениями)
Вся пресса за 18 ноября 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Антимонопольная политика, Регионы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

|
|
Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

|
|
Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

|
|
Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование

|
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|